четверг, 11 декабря 2008 г.

К мечте со скоростью света!


Мои первые результаты работы в компании -
Подписан на работу 1 человек,
2 человека довольны макияжем и косметикой и они просто не работающие клиенты
Продано 2 флакона духов, и есть заказы на продукцию,
Отказов 3, но с них получено согласие на приглашение на презентацию,
Я сама лично получаю положительное впечатление от продукта: я купила замечательные духи, шикарную соль мертвого моря для ванн, обалденный блеск для губ и сногсшибательные тени для век. Попробовав все, я составила огромный список закупки на эту субботу. Также я еду в центральный офис - заряжаться энергией от лидеров компании. Совсем скоро я сама буду заряжать людей своей энергией! Как же я счастлива иметь в друзьях моего спонсора! У меня огромное количество идей и еще большее желание работать в млм с РОЗ!

Комментариев нет: